корпорация
СпецМотор
ООО Спецдизелькомплект

Переоборудование спецтехники на отечественные двигатели
(4852) 58-22-78
8-903-823-49-86

Механизм отбора мощности (МОМ)
к двигателям ТМЗ-8486.10-02, -03
для установки на технику KOMATSU

Корпорация СпецМотор предлагает к поставке механизм отбора мощности взамен штатного редуктора к двигателям Тутаевского моторного завода ТМЗ-8486.10-02, -03 для установки на технику KOMATSU.
Механизм предлагается в двух вариантах: с отключением и без отключения трансмиссии.

Механизм отбора мощности с отключением трансмиссии:

- для отбора мощности от маховика двигателя и передачи его на вал механизма отбора мощности используется однодисковое диафрагменное сцепление ЯМЗ-184
- Стоимость механизма 175 000 руб. с НДС

Механизм отбора мощности (МОМ) к двигателям ТМЗ-8486.10-02, -03 для установки на технику KOMATSU

Схема МОМ с отключением трансмиссии:
1 - Картер маховика;
2 - Картер сцепления;
3 - Корпус МОМ;
4 - Вал ведомый;
5 - Муфта выключения сцепления;
6 - Сцепление 184;
7 - Маховик двигателя.


Механизм отбора мощности без отключения трансмиссии:

- для отбора мощности от маховика двигателя и передачи его на вал механизма отбора мощности используется немецкая мягкая муфта Сenta
- Стоимость механизма 170 000 руб. с НДС

Механизм отбора мощности (МОМ) к двигателям ТМЗ-8486.10-02, -03 для установки на технику KOMATSU

Схема МОМ без отключения трансмиссии:
1 - Картер маховика;
2 - Картер сцепления;
3 - Корпус МОМ;
4 - Вал ведомый;
5 - Муфта ведущая;
6 - Мягкая муфта Сenta;
7 - Маховик двигателя.


Корпорация СпецМотор применяет эти схемы механизма отбора мощности для переоборудования многих видов техники на протяжении пяти лет. Оба варианта конструкции МОМ зарекомендовали себя как надежные, долговечные и простые в эксплуатации механизмы. Механизмы отбора мощности корпорации СпецМотор можно адаптировать под любой двигатель и вид техники.